Гарантийные обязательства

В соответствие с Законом о защите прав потребителей гарантийный срок на продаваемую продукцию составляет от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от производителя продукции.

Возврат товара

Возврат (обмен)  товара надлежащего качества возможен в течение 7 (Семи) дней со дня покупки товара в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку указанного товара. При возврате  товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в течение 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования в полном объеме за исключением расходов на доставку в размере 500 рублей.

Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека. Доставка товара до офиса Поставщика осуществляется силами и средствами Покупателя.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества (с выявленным производственными дефектом) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя интернет-магазина для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо приложить копию накладной, подтверждающую факт покупки,и копию товарного или кассового чека
Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика осуществляет Покупатель.